Администрация

Родин Павел Николаевич

Заместитель главы администрации

Родился: 23 мая 1983 г. в г. Павловский Посад Московской области

Образование:

2005 г. – Московский государственный областной педагогический институт, учитель русского языка и литературы

2012 г. – Институт экономики и предпринимательства (НОУ ИНЭП), менеджмент организации

Кандидат философских наук

Трудовая деятельность:

2005–2006 – МОУ Ефимовская основная общеобразовательная школа Павлово-Посадского района, учитель русского языка и литературы

2006–2010 – ГОУ ВПО Московский государственный педагогический институт, старший преподаватель

2010–2014 – МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1 Павлово-Посадского района, директор

В 2009 году был избран в Совет депутатов Павловского Посада. В 2013 году повторно избран депутатом. Возглавлял комиссию по законности, регламенту и общественным связям.

Награды

Знак Московской областной Думы «За содействие Закону»

Юбилейная медаль ФНПР «100 лет Профсоюзам России»

Почетная грамота Министерства образования Московской области

Почетная грамота, Благодарственное письмо Московской областной Думы

Ведет и отвечает за вопросы:

  • подготовки отчета главы городского округа;
  • контроля за исполнением поручений Губернатора, главы городского округа;
  • подготовки еженедельных планов и отчетов администрации;
  • планирования работы администрации;
  • материально-технического обеспечения администрации;
  • делопроизводства администрации;
  • работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан;
  • организации личного приема граждан;
  • соблюдения регламента работы администрации;
  • развития информационных систем городского округа;
  • предоставления муниципальных услуг в электронном виде, в т.ч. требующих межведомственного взаимодействия;
  • организации мониторинга общественного мнения;
  • взаимодействия с политическими, общественными и религиозными организациями;
  • развития межрегиональных и общественных связей;
  • развитие функционирования средств печати, работы издательств, полиграфии;
  • формирование и содержание муниципального архива;
  • организации городских мероприятий;
  • подготовки наградных документов;
  • организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке курируемых структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево и муниципальных предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории городского округа Орехово-Зуево в пределах ведения;
  • обеспечения защиты государственной тайны в структурных подразделениях администрации городского округа Орехово-Зуево;
  • противодействия коррупции по направлению деятельности;
  • развития конкурентной среды по направлениям деятельности;
  • организации и осуществления мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС курируемых структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории городского округа Орехово-Зуево в пределах ведения;
  • разработки и реализации муниципальных ведомственных целевых и муниципальных программ;
  • обеспечения контроля за исполнением соответствующих постановлений и распоряжений администрации городского округа, распоряжений заместителей главы администрации.
 

© Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Яндекс.Метрика