Меню

Более 450 тысяч жителей Подмосковья оценили качество услуг МФЦ

3 июня в 12:14Обновлено 03 июня в 12:15 Просмотров: 1
МФЦ

С начала этого года посетители МФЦ в Подмосковье поставили 452 тысячи оценок работы офисов. На «отлично» оценили работу МФЦ 96 процентов опрошенных.

Обслуживание в многофункциональных центрах оценивается по различным параметрам: время ожидания, вежливость сотрудников, комфорт офисов.

«Нам важно получать обратную связь от жителей – так мы понимаем, насколько успешно работает система, что нужно улучшить в сервисе или какие услуги оптимизировать. Радует, что за этот год мы уже получили так много оценок и абсолютное большинство из них положительные. Уровень удовлетворенности качеством обслуживания в МФЦ составил 96%. В 2020 году за этот же период показатель был 91%. Будем удерживать планку и улучшать результат в течение всего года», – сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

Оценка работы офисов МФЦ проводится онлайн. После посещения многофункционального центра на электронную почту жителя Подмосковья приходит ссылка на опрос. Уровень удовлетворенности сервисом в МФЦ складывается из 4 показателей: время ожидания в очереди, вежливость и клиентоориентированность сотрудника, создание условий для комфортного пребывания в офисе и предложение оценить качество предоставления услуг.

Если по итогам анкетирования оценка оказалась низкой, проводится детальный анализ результатов и принимаются меры по улучшению качества обслуживания. Так, например, сотрудники, получившие жалобу от посетителей, проходят дополнительные тренинги по культуре общения с заявителями, деловому этикету и соблюдению стандартов МФЦ.

Напомним, в Московской области действуют 126 офисов «Мои Документы» и 226 территориально обособленных подразделений. На базе МФЦ для жителей и бизнеса предоставляются 334 услуги. Заранее записаться для посещения многофункционального центра можно на региональном портале госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/ с помощью сервиса «Предзапись в МФЦ».