Меню

Единый бренд создали для областных субботников 18 апреля

14 апреля 2015 в 14:45Обновлено 20 января 2020 в 16:50 Просмотров: 2

Субботники, которые пройдут по всему Подмосковью 18 апреля, планируется провести под единым брендом, разработкой стилистики занимался советник губернатора Московской области Игорь Чайка, пишет в среду газета «Подмосковье сегодня».

«Организаторы решили создать единую стилистику акции, которая смогла бы объединить все районы и города в борьбе за чистоту улиц, дворов, лесов, а также памятников. Бренд акции в жизнерадостных цветах разработан при участии советника губернатора Игоря Чайки», – пишет издание.

Брендбук акции содержит гирлянды, банданы, фартуки, бейсболки, футболки, флажки и ленты с символикой главного весеннего субботника. Он разослан во все муниципальные образования региона, отмечается в материале.

«Мы не можем навязывать, мы можем только рекомендовать, чтобы мероприятие прошло более едино», – рассказали газете в пресс-службе министерства ЖКХ региона.

Источник: газета «Подмосковье сегодня»