Меню

Госжилинспекция обработала более 5000 обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области за минувшую неделю

27 ноября 2019 в 12:30Обновлено 22 сентября в 11:02Просмотров: 6

«За прошлую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 5  тысяч 188 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 7,2% больше, чем на позапрошлой неделе. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В ТОП-3 наиболее частых тематик обращений в ЕДС вошли неисправное освещение подъездов, некачественная уборка мест общего пользования, нарушение внутренней отделки. По взятой на особый контроль остросоциальной тематике «отсутствие отопления» за прошедшую неделю поступило 43 жалобы, что на 44% меньше, чем две недели назад.

Обращения на эти темы находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю удалось снизить количество обращений по данным вопросам.

Лидерами по снижению количества жалоб на неисправное освещение стали городские округа Раменский, Чехов и Рошаль.  

Максимальное снижение количества обращений по вопросу уборки подъездов зафиксировано в Красногорске, Солнечногорске и Дзержинском.

Городские округа Красногорск, Ленинский и Волоколамский лидируют по снижению количества нареканий жителей на нарушение внутренней отделки.

Также в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов с 1 ноября реализуется план-график систематических осмотров 2 тысяч многоквартирных домов Московской области. На минувшей неделе из 280 запланированных проверены 413 многоквартирных домов.

Ольга Федина напомнила жителям, что они могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.