Меню

Информация об основных итогах экспертно‑аналитического мероприятия

6 декабря 2018 в 13:03

В соответствии п.2.6 Плана работы Счетной палаты городского округа Орехово–Зуево на 2018 год проведена экспертиза проекта бюджета городского округа Орехово–Зуево на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее – проект бюджета городского округа).

Состав показателей, представляемых для утверждения в проекте бюджета городского округа соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект бюджета городского округа составлен сроком на три года (очередной финансовый год и на плановый период), что соответствует статье 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проект бюджета городского округа составлен на основании:

Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01.03.2018;

Прогноза социально–экономического развития городского округа Орехово–Зуево на 2019–2021 годы;

Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Орехово–Зуево на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

муниципальных программ.

Проектом бюджета городского округа предлагается установить общий объем доходов на 2019 год в размере 4 902 426,3 тыс.руб., на 2020 год – 4 899 312,9 тыс.руб., на 2021 год – 4 655 016,3 тыс.руб.

При этом доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета городского округа на 2019 год составит 43,3%, безвозмездных поступлений – 56,7% от общего объема доходов. В плановом периоде 2020–2021 годов доля доходов, сформированных за счет налоговых и неналоговых источников, в среднем планируется на уровне 46,8%, за счет безвозмездных поступлений – 53,2%.

Общий объем налоговых и неналоговых доходов на 2019 год прогнозируется в размере 2 119 961,7 тыс.руб., с увеличением на 8,1% по сравнению с плановыми назначениями 2018 года.

В структуре налоговых и неналоговых доходов более 87,0% составляют налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход и налоги на имущество.

Безвозмездные поступления прогнозируются в 2019 году в объеме 2 782 464,6 тыс.руб., в 2020 году – 2 708 811,0 тыс.руб., в 2021 году – 2 384 559,9 тыс.руб.

Проектом бюджета городского округа предлагается установить общий объем расходов на 2019 год 5 025 505,9 тыс.руб., на 2020 год – 5 052 470,2 тыс.руб., на 2021 год – 4 868 993,0 тыс.руб.

Наибольший удельный вес в структуре расходов на 2019–2021 годы составляют программные расходы – порядка 99,6%. Проектом бюджета городского округа предусмотрено финансирование 15 муниципальных программ.

Установлены несоответствия объемов финансирования, предусмотренных проектом бюджета, соответствующим объемам средств, предусмотренных проектами паспортов муниципальных программ по 7 муниципальным программам.

Согласно пункту 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные программы должны быть приведены в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Бюджет городского округа сохраняет социальную направленность. В 2019 году 77,0% расходов бюджета предлагается направить на социально–культурную сферу, в плановом периоде 2020–2021 годов 67,4% и 64,6% соответственно.

Основную долю в общей сумме расходов составляют расходы на образование: в 2019 году – 58,1%, в плановом периоде 2020–2021 годов 67,4% и 64,6% соответственно.

Бюджет городского округа в 2019 году проектируется с дефицитом в размере 123 079,6 тыс.руб., в плановом периоде предполагается постепенное снижение дефицита бюджета городского округа до 87 976,7 тыс.руб.

Дефицит бюджета городского округа, предлагаемый к утверждению проектом бюджета городского округа соответствует ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Ожидаемый объем муниципального долга городского округа по состоянию на 01.01.2019 составит 325 000,0 тыс.руб. В 2019-2021 годах увеличения объема муниципального долга городского округа не прогнозируется.

Согласно проекту бюджета городского округа весь объем муниципального долга составят обязательства по кредитам, полученным от кредитных организаций (100,0%).

Предельный объем муниципальных заимствований, предельный объем муниципального долга, верхний предел муниципального долга, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, предусмотренные проектом бюджета городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, соответствуют требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Прогнозируется снижение уровня долговой нагрузки с 25,8% 2019 году до 25,2% в 2021 году. Уровень долговой нагрузки не превышает 50,0%, рекомендованных Министерством финансов Российской Федерации, и позволяет поддерживать величину муниципального долга на экономически безопасном уровне.

Предлагается установить размер резервного фонда Администрации городского округа Орехово-Зуево на 2019 год и плановые 2020 и 2021 годы – в сумме 3 000,0 тыс.руб., что не превышает 3,0% утверждаемого общего объема расходов бюджета городского округа и соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Председатель Л.Н.Кормишкина