Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия

10 марта в 16:45Обновлено 15 октября в 15:05Просмотров: 29

В соответствии с п.1.2 Плана работы Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2020 год проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и результативного использования средств бюджета, выделенных Муниципальному бюджетному учреждению «Ликино-Дулёвский комбинат благоустройства» Орехово-Зуевского городского округа Московской области и осуществления приносящей доход деятельности в 2019 году (с элементами аудита в сфере закупок)».

Объект контрольного мероприятия:

Муниципальное бюджетное учреждение «Ликино-Дулёвский комбинат благоустройства» Орехово-Зуевского городского округа (сокращенное наименование – МБУ «Ликино-Дулёвский КБ», Учреждение).

Постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 30.12.2019 №703 МБУ «Ликино-Дулёвский КБ» городского округа Ликино-Дулёво переименован на Муниципальное бюджетное учреждение «Ликино-Дулёвский комбинат благоустройства» Орехово-Зуевского городского округа (далее- Учреждение).

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

МБУ «Ликино-Дулёвский КБ» по организационно-правовой форме является бюджетным учреждением, осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Деятельность Учреждения осуществляется по 11 адресам нежилых зданий.

В нарушение п.1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации не произведена государственная регистрация права оперативного управления по четырем объектам недвижимости.

В ходе проверки установлено, что два нежилых помещения Учреждением по назначению не используются, в связи с этим неэффективное расходование бюджетных средств за 2019 год составило 672,4 тыс. руб.

Показатели качества и объема муниципальных услуг Учреждениями выполнены полностью или в пределах допустимых отклонений.

В нарушение ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и п.3 Постановления Главы городского округа Ликино-Дулёво от 31.08.2018 №299 Учреждением не соблюдены сроки размещения Отчета о выполнении муниципального задания за IV квартал 2019 года на официальном сайте в сети «Интернет» (www. bus.gov.ru).

Согласно данным отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2020 годовое исполнение плановых назначений за счет субсидии на выполнение муниципального задания составило:

  • по доходам – 274 710, тыс. руб., или 96,2% от годовых плановых назначений,
  • по расходам – 266 472,5 тыс. руб., или 93.3% от годовых плановых назначений.

В проверяемом периоде осуществлено 120 закупок конкурентными способами: 76 закупок путем проведения аукциона в электронной форме и 44 закупки путем процедуры запроса котировок. Общая экономия бюджетных средств по результатам проведения конкурентных процедур в 2019 году составила 10 453,7 тыс. руб.

В нарушение ч.9 ст.17 Федеральный закон №44-ФЗ план закупок на 2019 год размещен 25.12.2018, ранее срока утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В нарушение ч.15 ст.21 Федеральный закон №44-ФЗ план-график на 2019 размещен 26.12.2018, ранее срока утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Согласно реестру контрактов за 2019 год, общая сумма бюджетных средств Учреждения по 188 заключенным контрактам для обеспечения муниципальных нужд составила 94 079,2 тыс. руб.

В ходе выборочной проверки исполнения договоров (контрактов) установлено следующее.

В нарушение ч. 9 ст. 83.2 Федерального закона № 44–ФЗ и п.4 ст. 528 Гражданского кодекса Российской Федерации заключены 2 контракта с нарушением установленных сроков.

В нарушение требований ст.103 Федерального закона № 44–ФЗ нарушены сроки размещения информации:

  • о заключенном контракте – 3 случая;
  • об исполнении контрактов – 2 случая.

В проверяемом периоде Учреждением уплачено штрафов и пеней на сумму 97,8 тыс. руб., что является неэффективным использованием бюджетных средств

План финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям от приносящей доход деятельности на 2019 год утвержден в сумме 13 080,00 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2019 на лицевом счете Учреждения остаток средств от приносящей доход деятельности составил 615,0 тыс. руб. В 2019 году Учреждением за счет оказания платных услуг получены доходы в размере 8 706,0 тыс. руб. или 66,6% к утвержденному плану (13 080,0 тыс. руб.). Низкое исполнение плановых показателей образовалось вследствие невыполнения договорных обязательств контрагентами, в результате чего на конец отчетного периода образовалась дебиторская задолженность в объеме 1 817,0 тыс. руб.

Кассовое исполнение за счет средств от приносящей доход деятельности за 2019 год составило 8 935,0 тыс. руб. (65,6%).

В нарушение Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденных приказом Минфина Российской Федерации от 29 ноября 2017 № 209-н, расходы на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществлялись с неправильным применением статей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на общую сумму 138,2 тыс. руб.

Проверка правильности расходования средств на списание горюче-смазочных материалов по путевым листам проведена выборочным порядком.

В нарушение п. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни первичных учетных документов (путевые листы).

По результатам рассмотрения итогов контрольного мероприятия коллегией Контрольно-счетной палатой Орехово-Зуево городского округа приняты решения:

  • о направлении представления директору МБУ «Ликино-Дулёвский КБ»;
  • о направлении материалов, о выявленных нарушениях в Главное контрольное управление Московской области в части нарушений в сфере закупок;
  • о направлении информационного письма в Комитет по управлению имуществом.

Председатель Л.Н. Кормишкина