Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия

7 ноября 2012 в 13:44
07.11.2012 13:44

Счетная палата городского округа Орехово-Зуево в соответствии с Планом работы на 2012 год (п.3.9) провела контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета и муниципального имущества городского округа Орехово-Зуево Муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 11».

Проверяемый период деятельности: 2010 год – 1 полугодие 2012 года.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» (далее - Учреждение) зарегистрировано 30.08.1996, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.

Учреждение осуществляет свою деятельность согласно смете расходов, утверждаемой Управлением образования администрации городского округа Орехово-Зуево. Фактов финансирования расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств не установлено.

Форма штатного расписания не соответствует унифицированной форме №Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1.

Кредиторская задолженность по обязательствам Учреждения, сложившейся на 01.01.2012 в размере 2562,8 тыс. руб., в том числе просроченная – 1691,0 тыс. руб., негативно влияет на выполнение расходных обязательств 2012 года.

В период с 01.01.2010 по 30.06.2012 за несвоевременное перечисление платежей в бюджет Учреждением уплачено 62,9 тыс. руб. пеней.

Дебиторская задолженность в проверяемом периоде отсутствовала.

В результате выборочной проверки выписок по лицевым счетам с подтверждающими документами в проверяемом периоде установлены факты несоответствия методологии применения статей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) при проведении кассовых расходов за оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса средств тревожной сигнализации, за оказание услуг по замеру сопротивления изоляции проводов и защитного заземления электрооборудования, за оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации на общую сумму 67,5 тыс. руб. (в том числе 34,9 тыс. руб. в 2012 году). При проведении данных кассовых расходов необходимо применять статью КОСГУ 225.

Учитывая положения ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вышеуказанные кассовые расходы не являются нецелевым использованием бюджетных средств.

В целях организации питания школьников Учреждением в проверяемом периоде были заключены договоры с Индивидуальным предпринимателем Русаковой Н.И. на поставку продуктов питания, на обеспечение питанием учащихся, на организацию питания детей.

В проверяемом периоде Поставщиком представлялись в Учреждение накладные на продукты питания, которые в свою очередь подписывались Директором Учреждения и передавались в «Управление бухгалтерского учета и отчетности муниципальных учреждений образования городского округа Орехово-Зуево» для оплаты и отражении в учете.

В ходе проверки установлено, что фактически в Учреждение Поставщиком поставлялись готовые завтраки и обеды. Бюджетный учет по операциям, связанным с организацией питания детей ведется некорректно.

При проведении сравнительного анализа установлено, что поставка продуктов питания (в одном и том же временном периоде) в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения производится по ценам, превышающим цены на поставку продуктов питания в Учреждение (превышение составляет в среднем 45% по различным видам продуктов питания).

В целом цены на отдельные продукты питания в проверяемом периоде завышены по сравнению со средне-потребительскими ценами на 30%-60%.

По решению коллегии Счетной палаты городского округа Орехово - Зуево направлены представления Муниципальному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 11» и Управлению образования администрации городского округа Орехово-Зуево.

Заместитель председателя О.Н. Морозова