Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия

1 ноября 2012 в 10:51Обновлено 22 июля в 12:30

Счетная палата городского округа Орехово-Зуево в соответствии с Планом работы на 2012 год (п.3.8) провела контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета и муниципального имущества городского округа Орехово-Зуево Муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 2».

Проверяемый период деятельности: 2010 год – 1 полугодие 2012 года.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» (далее - Учреждение) зарегистрировано 26.06.1996, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.

Учреждение осуществляет свою деятельность согласно смете расходов, утверждаемой Управлением образования администрации городского округа Орехово-Зуево.

Фактов финансирования расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств не установлено.

Количество штатных единиц согласно действующим в проверяемом периоде штатному расписанию и тарификационным спискам не превышает предельной численности ставок, установленной для Учреждения на 2010 – 2011 и 2011-2012 учебные годы Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево от 13.12.2010 №1986 (с изменениями) и Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево от 22.12.2011 №1879 (с изменениями). Нарушений в правильности установления должностных окладов и надбавок не установлено.

Форма штатного расписания не соответствует унифицированной форме №Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1.

Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012 в сумме 2247,0 тыс.руб. негативно влияет на выполнение расходных обязательств 2012 года.

Кредиторская задолженность по страховым взносам выросла в проверяемом периоде с 209,6 тыс.руб. до 1669,4 тыс.руб.

В проверяемом периоде за несвоевременное перечисление платежей в бюджет Учреждением уплачено 118,0 тыс.руб. пеней.

При проведении кассовых расходов допускаются факты применения статей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) несоответствующие методологии:

по КОСГУ 226 - кассовые расходы за оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса средств тревожной сигнализации, за оказание услуг по замеру сопротивления изоляции проводов и защитного заземления электрооборудования, за оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации на общую сумму 45,0 тыс.руб., в том числе, в 2012 году - 18,7 тыс.руб. При проведении данных кассовых расходов необходимо применять статью КОСГУ 225.

Учитывая положения ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вышеуказанные кассовые расходы не являются нецелевым использованием бюджетных средств.

В целях обеспечения питанием учащихся в проверяемом периоде Учреждением размещение заказов осуществлялись путем запроса котировок и у единственного поставщика. Поставщиком услуг и товаров выступало ООО «Радуга+».

Поставщиком представлялись в Учреждение накладные на продукты питания, которые в свою очередь подписывались директором Учреждения и передавались в «Управление бухгалтерского учета и отчетности муниципальных учреждений образования городского округа Орехово-Зуево» для оплаты и отражении в учете. Списание продуктов питания осуществлялось в соответствии с меню-требованиями, представляемыми поставщиком и оформленными в одностороннем порядке.

При изучении спецификации к договорам 2010 года и накладным выявлено, что поставка продуктов питания по договорам на поставку продуктов питания в оздоровительный лагерь осуществлялась по ценам, превышающим цены в договорах на поставку продуктов питания в Учреждение во время учебного процесса на 45 %.

Приготовление горячих завтраков и обедов для учащихся осуществлялось ООО «Радуга+» в пищеблоке Учреждения с обеспечением силовой электроэнергией, снабжением горячей и холодной водой, отоплением, предоставленным на безвозмездной основе без оформления договорных отношений. Стоимость продуктов питания, поставляемых по договорам от 10.01.2012 и 01.04.2012 завышена в среднем на 40% - 60% . При сравнении с аналогичными договорами на поставку продуктов питания в учебное заведение городского округа Орехово-Зуево, не имеющего оборудования для приготовления пищи, стоимость продуктов питания оказалась одинаковой.

В 2011 году при осуществлении Учреждением запроса котировок на оказание услуг по организации и предоставлению доступа к сети Интернет в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в расчет котировочной заявки необоснованно включена сумма 5796 руб.

При проверке вопроса, поступившего согласно депутатскому запросу по факту нахождения в здании Учреждения Негосударственного образовательного учреждения «Международный независимый эколого-политологический университет» в период с января 2009 года по июль 2010 года установлено, что договор аренды не заключался. Однако, по информации, полученной на запрос Счетной палатой городского округа Орехово-Зуево в ОАО "Ростелеком" указано, что по адресу г.Орехово-Зуево, ул.Иванова, д.11 было зарегистрировано Негосударственное образовательное учреждение "Международный независимый эколого-политологический университет", Договор об оказании услуг телефонной связи № 4964242425 действовал в период с 01.10.2008 по 29.03.2011.

По решению Коллегии Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево материалы контрольного мероприятия направлены в правоохранительные органы.

По решению коллегии Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево направлены представления Учреждению и Управлению образования администрации городского округа Орехово-Зуево.

Заместитель председателя О.Н. Морозова