Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия

27 ноября 2018 в 14:47Обновлено 22 июля в 12:55

Счетная палата городского округа Орехово–Зуево в соответствии с Планом работы на 2018 год (п.3.9) провела контрольное мероприятие«Проверка законности и результативности использования средств бюджета и муниципального имущества городского округа Орехово–Зуево, выделенных Муниципальному учреждению Дворец спорта «Восток» (с элементами аудита в сфере закупок)».

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

Муниципальные задания Учреждению на 2017 год и 2018 год установлены на оказание муниципальной услуги «обеспечение доступа к объектам спорта».

Показатели качества и объема муниципальных услуг в 2017 году Учреждением выполнены (при утвержденном показателе количества посещений спортивных сооружений в размере 180000 посещений, исполнение составило – 181632 посещения).

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета городского округа Орехово–Зуево.

Финансирование расходов Учреждения на выполнение муниципального задания в течение 2017 года осуществлялось с нарушением графика перечисления субсидии, в 2018 году – в соответствии с графиком.

Согласно отчета об исполнении плана финансово–хозяйственной деятельности исполнение за 2017 год по расходам за счет субсидии на выполнение муниципального задания составило 48153,4 тыс.руб., или 97,1% отуточненных плановых назначений.

Согласно отчета об исполнении плана финансово–хозяйственной деятельности исполнение за 9 месяцев 2018 года по расходам за счет субсидии на выполнение муниципального задания составило 29935,4тыс.руб., или 69,0% отуточненных плановых назначений.

Фактов нецелевого использования средств, выделенных из бюджета городского округа, не установлено.

В рамках муниципальной программы «Спорт городского округа Орехово–Зуево на 2017–2021 годы» в соответствии с Соглашением от 17.07.2017 Учреждению предусматривалась субсидия на иные цели в размере 1191,0тыс.руб. (проведение капитального ремонта объектов физической культуры и спорта, находящихся в муниципальной собственности городского округа Орехово–Зуево). В 2017 году размер полученной Учреждением субсидии на иные цели составил 1178,5тыс.руб. Полученные средства освоены в полном объеме (выполнены работы по капитальному ремонту хоккейной коробки Учреждения).

За 9 месяцев 2018 года субсидия на иные цели Учреждению не предусматривалась.

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ Учреждением в проверяемом периоде осуществлено 160 закупок на общую сумму 38 421,7 тыс.руб.

По итогам закупок с единственным поставщиком заключено 124 муниципальных контракта, путем проведения конкурентных процедур заключено 36 муниципальных контрактов. Общая экономия бюджетных средств по результатам проведенных конкурентных процедур составила 1 230,6 тыс.руб.

Закупки товаров, работ, услуг в проверяемом периоде осуществлялись Учреждением преимущественно без проведения торгов у единственного поставщика, что исключает возможность конкуренции и снижения начальной максимальной цены договоров (контрактов).

На выполнение ремонтных работ в проверяемом периоде было заключено 3 договора, работы по которым завершены, оплата произведена в полном объеме.

В ходе проверки строительной (сметной) документации и полноты выполненных работ по договорам на выполнение ремонтных работ нарушений не установлено.

В соответствии с Уставом Учреждение осуществляет приносящую доход деятельность. Доходы Учреждения от приносящей доход деятельности в проверяемом периоде образовывались за счет оказания платных услуг по утвержденным прейскурантам цен, а также, за счет сдачи в аренду части площадей. Между Учреждением и арендаторами площадей заключены договоры о возмещении расходов на содержание арендуемых помещений. Кассовое исполнение по расходам за счет средств от приносящей доход деятельности за 2017 год составило 21 635,1 тыс.руб. (98,2%), за 9 месяцев 2018 года – 15020,2 тыс.руб. (55,7%).

В проверяемом периоде Учреждение имело кредиторскую задолженность. Размер кредиторской задолженности по всем источникам финансирования составлял: на 01.01.2017–2 299,2тыс.руб., на 01.01.2018–3 236,2тыс.руб., на 01.10.2018–2 223,2тыс.руб. Просроченная кредиторская задолженность по всем источникам финансирования отсутствовала. За несвоевременные платежи Учреждением уплачено пеней и штрафов 1,6тыс.руб. что является избыточными затратами бюджетных средств.

В соответствие требованиям Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в проверяемом периоде проводилась инвентаризация материальных ценностей перед составлением годовой отчетности.

Бюджетная отчетность составляется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н и указаний Финансового управления администрации городского округа Орехово–Зуево, представляется своевременно.

В нарушение статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации не определено право пользования Учреждением земельными участками, расположенными под объектами недвижимого имущества, закрепленными за Учреждением на праве оперативного управления и находящимся по адресам:

– Московская область, г. Орехово–Зуево, ул.Кирова, д.29;

– Московская область, г. Орехово–Зуево, пр. Беляцкого, д.19.

Таким образом, Комитетом по управлению имуществом не в полной мере осуществляются функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.

По решению Коллегии Счетной палаты городского округа Орехово–Зуево, в целях устранения выявленных нарушений и недостатков, Учреждению и Комитету по управлению имуществом направлены представления.

Председатель Л.Н.Кормишкина