Меню

Итоги рассмотрения обращения граждан за зимний период

15 марта 2016 в 15:33Обновлено 11 августа в 10:54Просмотров: 0

В первые дни весны Павлово-Посадским отделом Государственного административно-технический надзора подводятся итоги обращений граждан в территориальный отдел за зимний период.

За два месяца 2016 г. в отдел поступило 93 обращений граждан, из них 61 в виде письменных заявлений, 24 – в виде телефонных звонков, 8 на личных приемах.

Большую часть обращений (более 70%) составили жалобы на нарушения тишины в вечернее и ночное время, а также на отсутствие уборки снега с улиц и тротуаров города. Необходимо отметить увеличившееся количество обращений граждан связанных с уборкой снега и наледи с улиц города по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение составило 5 процентов. Такой показатель, по мнению руководителя ведомства Т. Витушевой, дает основания полагать, что не все силы и средства были реализованы для уборки снега с улиц города Павловский Посад, не были изучены ошибки прошлых лет, не сделаны соответствующие выводы. Суровый и переменчивый характер русской зимы известен каждому, но это не должно сказываться на уборке мест общественного пользования и качестве жизни жителей Подмосковья.

Положительной тенденцией при рассмотрении обращений жителей Государственным административно техническим надзором стал тот факт, что более 80 обращений, то есть более 90%, решены в пользу заявителя, а проблема, на которую заявитель обратил внимание, устранена.