Меню

Кампаниия Vision Zero «Нулевой травматизм»

8 июля 2019 в 17:21Просмотров: 2

Администрация городского округа Орехово-Зуево сообщает, что в декабре 2017 года Россия присоединилась к кампании Vision Zero «Нулевой травматизм», разработанной Международной ассоциацией социального обеспечения (МАСО). Культура безопасного труда становится необходимым условием для достижения глобальной цели в области охраны труда - "стремление к нулю", т.е. миру без травм и профессиональных заболеваний. Во главу всех решений и всех действий ставится безопасность и здоровье человека. Это качественно новый подход к организации профилактики травматизма и заболеваемости работников, объединяющий три направления – безопасность, гигиену труда и благополучие работников на всех уровнях производства.

Концепция Vision Zero характеризуется гибкостью и может быть адаптирована к конкретным приоритетным задачам в области профилактики, касающимся безопасности, гигиены труда и благополучия работников в любом конкретном случае на любом месте работы на любом предприятии, любой отрасли.

Заполнить анкету любая организация может на сайте: http://aura.merland.ru/, предварительно заполнив регистрационную форму для получения пароля (форма будет активна с 03.07.2019).

Руководство для работодателей и менеджеров «Семь «золотых правил» производства с нулевым травматизмом и с безопасными условиями труда», разработанное в рамках кампании Vision Zerо (прилагается), также доступно по ссылке: http://www.czn.kurganobl.ru/assets/files2018/trud/Rukovodstvo_dlia_rabotodatelei_i_menedzherov_Vision_zero.pdf

Руководство составлено в максимально простом виде, в форме вопросов, ответы отмечаются пометкой в соответствующем поле. Каждое «золотое правило» (их всего семь) содержит три – четыре группы вопросов, в которые включено от трёх до девяти вопросов, на каждый из которых может быть дан один ответ (пометка в соответствующем цветовом поле) из трёх вариантов: зеленый - «Выполняется в полной мере», желтый - «Есть над чем поработать», красный - «Необходимо принять меры». По каждому «золотому правилу» отмечается общий рейтинг на основе ответов на каждый вопрос.

В результате анкетирования можно оценить, какие из семи «золотых правил» уже выполняются в организации, что можно усовершенствовать и следует ли предпринять какие-либо корректирующие действия.