Меню

О работе портала «Добродел»

24 января 2018 в 12:27Обновлено 16 марта в 12:25Просмотров: 0

Губернатору МО Андрею Воробьеву представлен доклад о работе системы «Добродел» в январе.

 За это время на портале зарегистрировались 8 тыс посетителей, 6,5 тыс раз было скачано мобильное приложение, поступило 24 тыс обращений о проблемах, дано более 35 тыс ответов.

Отмечено, что с 1 февраля у портала «Добродел» появится новый адрес: dobrodel.ru

«Сегодня «Добродел», по сути, является путеводным инструментом для работы муниципальных и региональных органов власти. Мы все заинтересованы, чтобы обращения граждан реализовывались, чтобы проблемы, о которых говорится, были устранены на всех уровнях власти, — подчеркнул АндрейВоробьев. — Считаю эту работу приоритетной, как и прежде, обращаю внимание на то, что мы должны и дальше разъяснять удобство, важность работы «Добродела».

Большинство жалоб касались состояния подъездов, неисправности освещения, плохой работы лифтов, систем отопления и электроснабжения, нарушений правил уборки. Посетители также сообщали о ямах и предлагали включить дороги в план ремонта. Также отмечено, что на сервис «Народный инспектор» в январе поступило около 900 сообщений — практически все из них касались нарушений правил парковки.