Меню

По итогам 2020 года обслуживание карты «Стрелка» остается самой востребованной услугой Минтранса области

24 декабря 2020 в 16:30 Просмотров: 1

В 2020 году на региональный портал государственных услуг поступило свыше 200 тысяч заявлений для приобретения карт, их замены, восстановления защитного кода карты и подтверждения права использования льготных карт «Стрелка». Обслуживание карт «Стрелка» – одна из самых востребованных услуг у жителей московского региона. Больше всего заявлений в Минтранс области через портал Госуслуг Подмосковья подается по обслуживанию и оформлению карт. Через многофункциональные центры (МФЦ) выдано более 59 тысяч карт льготной тарификации для учащихся и пенсионеров, а также одобрено свыше 50 тысяч заявлений о подтверждении права использования льготных карт.

Кроме того, обслуживание Стрелки осуществляется в проактивном режиме. Так, 25 августа проведена ежегодная блокировка карт «Стрелка» учащихся, которые не подтвердили право их использования в новом учебном году.

Большая часть льготных карт (более 190 тыс. карт) была подтверждена

в автоматизированном режиме поэтому учащимся не пришлось подавать заявление о разблокировке и посещать МФЦ. В этом году круг пользователей карт «учащегося» расширен: ранее карты предназначались школьникам и студентам, теперь же приобрести карту могут учащиеся дошкольных образовательных учреждений старше 7 лет.

С начала перевода услуги в электронный вид в 2018 году через портал госуслуг поступило более 780 тысяч обращений. В этом году услуга по обслуживанию карт признана приоритетной и вошла в рейтинг Министерства экономического развития Российской Федерации по качеству предоставления электронных госуслуг

и признана успешной практикой.

Заявление на приобретение Карты можно подать через портал госуслуг Московской области (www.uslugi.mosreg.ru) дистанционно. Получить карту можно в любом из 174 МФЦ Подмосковья. В этом году получить услугу по карте «Стрелка» стало еще проще – подать заявление стало возможно через  мобильное приложение портала. Это позволило сделать услугу доступной из любого места с помощью смартфона и сократить время оформления заявления.