Меню

Получение жилищных субсидий в электронном виде

18 апреля 2018 в 15:27Обновлено 17 марта в 11:14Просмотров: 2

На портале государственных и муниципальных услуг Московской области жители могут получить различные услуги государственных и муниципальных организаций.

Система взаимодействует и производит электронный документооборот с обширным списком федеральных и региональных ведомств и структур.

Для обращения через портал государственных и муниципальных услуг необходимо единожды зарегистрироваться на сайте https://uslugi.mosreg.ru/ и подтвердить регистрацию через МФЦ.

Одной из услуг является предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения коммунальных услуг.

Для этого необходимо

Шаг 1.

В интернете зайти на портал государственных и муниципальных услуг Московской области по адресу https://uslugi.mosreg.ru/. В поисковой строке РПГУ вводим поисковый запрос, например:

«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

Шаг 2.

В открывшейся карточке услуги нажимаем кнопку «Выбрать», чтобы определить ведомство того муниципального образования, в которое будет направлено заявление вместе с полным пакетом документов.

В карточке услуги Вы можете ознакомиться с Административным регламентом оказания услуги, в том числе к требованиям комплекта документов, необходимых для получения услуги, а также с причинами отказа в предоставлении услуги.

Выбираем муниципальный район или городской округ, в котором находится Ваш объект адресации.

Шаг 3.

В следующем окне Вы можете «Оформить заявление», «Восстановить» ранее начатое заявление

Для подачи документов через портал выбираем «Оформить заявление».

Шаг 4. Выбор услуги.

Выбираем услугу, жмем «Далее».

Шаг 5. Согласие.

В разделе «Согласие» Вы подтверждаете свое согласие со всеми перечисленными пунктами. Без такого согласия дальнейшее заполнение формы невозможно. Кликаете на текст «Я подтверждаю свое согласие со всеми вышеперечисленными пунктами» и «Поля, отмеченные красной звездочкой*, являются обязательными к заполнению».

Жмем «Далее».

Шаг 6. Представитель.

В разделе «Представитель» необходимо указать являетесь ли Вы представителем или нет.

Жмем «Далее».

6.1 Заявление подает представитель – физическое лицо.

Представитель.

- Тип заявителя – выбираете «Физическое лицо»;

- ФИО – обязательны для заполнения, кроме случаев, когда отсутствует отчество;

- Поля «Дата рождения», «СНИЛС» - также обязательны для заполнения. Если Вы авторизуетесь на РПГУ под учетной записью федерального портала Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) , СНИЛС и дата рождения заполнятся автоматически.

- Место рождения: указать субъект Российской федерации и населенный пункт (информацию взять из паспорта).

Документ, подтверждающий личность заявителя.

Все поля являются обязательными. Напротив «Наименование» указываете наименование документа, например «нотариальная доверенность». Указываете его реквизиты: серия, номер, когда выдан документ и когда его действительность прекращается.

После заполнения всех полей нажимаете «Далее».

Контактная информация.

В разделе «Контактная информация» требуется указать корректные контактные данные для возможности оперативной связи сотрудников ведомства с заявителем. Ваши контактные данные могут использоваться исключительно в рамках оказания услуги.

После заполнения всех полей нажимаете «Далее».

6.2. Сведения о получателе.

Выбрать способ перечисления денежных средств

6.3 Заполняем сведения о жилом помещении. Все обязательные поля должны быть заполнены.

6.4. Информация о документе на жилое помещение . Все обязательные поля должны быть заполнены.

6.4. Заполняем информацию о доходах заявителя.

6.5. Заполняем сведения о других членах семьи.

После заполнения всех полей нажимаете «Далее».

Шаг 7. Документы.

Перед тем, как скачать заявление и подписать его, загрузите все обязательные документы (отмечены звездочкой).

Обращаем Ваше внимание, что приложенные документы должны быть приложены в полном объеме, информация - четко читаться, отсутствовать незаверенные исправления и подчистки. В противном случае, Вам будет отказано в приеме и регистрации документов до устранения выявленных нарушений.

Важно! Если один документ отсканирован (отфотографирован) несколькими отдельными файлами, необходимо поместить их в архив и прикрепить к портальной форме, либо отсканировать документ в один файл.

После всех действий, в красном поле нажмите «скачать», чтобы загрузить и распечатать сформированное заявление. Вам необходимо его подписать в бумажном виде, отсканировать и загрузить в соответствующее поле.

После заполнения всех полей нажимаете «Далее».

Шаг 10. Предпросмотр.

На финальном этапе предпросмотра сформированного заявления Вы проверяете полноту и корректность заполненных сведений в электронную форму. Убедившись, что Вы все сделали правильно – отправляете заявление в работу.

Нажать кнопку «Отправить».

После отправки документов необходимо предоставить оригиналы документов для сверки и снятия копий в МФЦ. Копия заверяется подписью и печатью специалиста МФЦ.