Меню

Работодателям: как зарегистрировать работника в системе персонифицированного учёта

13 июня 2019 в 17:11Обновлено 16 сентября в 12:52Просмотров: 2

ГУ - Управление ПФР № 24 по г. Москве и Московской области напоминает, что в соответствии с действующим законодательством РФ первичная регистрация работников в системе персонифицированного учёта производится страхователем.

Это его прямая обязанность.

При приёме на работу работника, не зарегистрированного в системе индивидуального (персонифицированного) учета, страхователь представляет на данного работника анкету застрахованного лица в территориальный орган Пенсионного фонда.

В анкете застрахованного лица в строке адреса регистрации указывается адрес официальной регистрации. В случае если анкета заполняется на гражданина иностранного государства – указывается адрес, который зафиксирован миграционной службой при регистрации данного гражданина.

Работодатель передает анкету застрахованного лица по форме АДВ-1 в сопровождении описи документов, передаваемых страхователем в ПФР, по форме АДВ-6-1 в территориальный орган ПФР по месту регистрации организации. Анкету можно направить как по телекоммуникационным каналам связи, так и на бумажном носителе.

Начальник Управления В.А. Башашина