Меню

Российский экспортный центр приглашает бизнес на онлайн‑вебинар акселератора по туризму

28 апреля в 17:20Просмотров: 5

В четверг, 30 апреля, АО «Российский экспортный центр» (АО «РЭЦ») проведет онлайн-вебинар акселератора по туризму на тему «Маркетинговые исследования в туризме: как проводить и чего ожидать». Мероприятие проводится для туроператоров, заинтересованных в развитии въездного туризма на территории и формировании турпредложений для иностранных туристов.

Вопросы к обсуждению:

Дмитрий Ежов – заместитель директора Аналитического центра по внешней торговле (Минпромторг России):

1. Маркетинговое исследование как основа стратегии при выходе на зарубежный рынок:

· Постановка целей и задач исследования

· Статистика по рынку

· Анализ целевой аудитории (платежеспособность, потребительское поведение, привычки и др.)

· Анализ каналов продаж и др.

Александр Лукоянов – генеральный директор «Сетевые исследования»:

2. Анализ инфополя проекта/компании: инструменты самостоятельной аналитики.

3. Проверка точности коммуникации с аудиториями и позиционирования в сети.

Дата и время: 30 апреля 2020 г. (четверг), 11.00-12.30

Сайт для входа: https://vcs.imind.ru/

ID мероприятия для подключения: 826-549-9

Справочно:

АО «РЭЦ» - институт развития по поддержке российских эскпортеров. В 2019 году начал реализацию проекта акселератор АО «РЭЦ» по туризму (пилотирование в 5 регионах) – программа по развитию въездного потенциала турбизнеса региона и комплексному сопровождению туроператоров для выхода на зарубежные рынки. Проект реализуется на базе услуг региональных Центров поддержки экспорта.

Эксперты:

Дмитрий Ежов, заместитель директора Аналитического центра по внешней торговле при Минпромторге России.

Эксперт в области внешней торговли, международных отношений и анализа зарубежных рынков. Полуфиналист конкурса «Лидеры России». Руководитель более 300 аналитических проектов в области поддержки экспорта товаров и услуг, география исследований – более 90 стран мира.

Александр Лукоянов, генеральный директор компании "Сетевые исследования".

Эксперт в области изучения рынков, коммуникаций, информационных полей и сетей. Руководитель более 30 исследовательских проектов в темах туризма, дизайна, компетенций и кадров.

В числе клиентов: ФИОП Роснано, Северсталь, Балтика, Ингосстрах, Т-Плюс, Росатом, Представительство АСИ по СЗФО, Российский Экспортный Центр, Союз Дизайнеров России, Национальное агентство развития квалификаций, Комитет по труду Санкт-Петербурга и др.