Меню

С июля в WhatsApp‑канал Мострансавто поступило более 1 200 обращений

24 ноября 2020 в 16:05 Просмотров: 1

С начала работы официального канала Мострансавто в мессенджере WhatsApp в компанию поступило свыше 1 200 обращений от жителей и гостей Московской области. Новым способом связи с представителями организации пассажиры пользуются с июля 2020 года, данный канал был открыт для большего удобства граждан.

Чтобы получить интересующую информацию о транспортной работе, а также поделиться мнением и пожеланиями по различным вопросам, связанным с деятельностью предприятия, достаточно отправить сообщение по номеру +7 (499) 277-17-47 – номер размещен на стикерах в транспортных средствах компании. К тексту можно приложить геопозицию остановочного пункта, фотографию, видеозапись, аудиоматериалы, копии документов и прочее. Каждое сообщение обрабатывается в индивидуальном порядке, а ответ сотрудник Мострансавто присылает в личные сообщения.

Отметим, что ранее организованные способы коммуникации со специалистами предприятия продолжают свою работу: оценки и пожелания по работе Мострансавто можно оставлять по телефону горячей линии +7 (800) 700-31-13, отправив личное сообщение страницам сообществ компании в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Facebook, а также оформив обращение через интернет-портал «Добродел».