Меню

Система 112 в Орехово‑Зуеве начала принимать в два раза больше звонков от жителей — в среднем до 10 тысяч вызовов ежемесячно

22 марта 2016 в 15:48Обновлено 29 января 2020 в 11:42 Просмотров: 4

С момента запуска системы 112 в Орехово-Зуеве среднее количество звонков от населения увеличилось с 5 до 10 тысяч в месяц. Большинство вызовов поступает в диспетчерскую службу по линии здравоохранения, второе место занимают вопросы жилищно-коммунального характера.

«От жителей города Орехово-Зуево поступают положительные отзывы о работе системы 112. Нам удалось выстроить надежную систему взаимодействия городских служб и муниципальной ЕДДС, — отметил глава Орехово-Зуева Геннадий Панин. — Время показывает, что мы приняли правильное решение о маршрутизации всех организаций ЖКХ города на единый номер 112. Ореховозуевцы получили таким образом возможность оперативное узнавать об экстренных ситуациях в данной сфере городской жизни».

С момента ввода в эксплуатацию, включая период технического тестирования, на номер системы 112 в Орехово-Зуеве поступило 62 272 звонка.