С момента запуска системы 112 в Орехово-Зуеве среднее количество звонков от населения увеличилось с 5 до 10 тысяч в месяц. Большинство вызовов поступает в диспетчерскую службу по линии здравоохранения, второе место занимают вопросы жилищно-коммунального характера.
«От жителей города Орехово-Зуево поступают положительные отзывы о работе системы 112. Нам удалось выстроить надежную систему взаимодействия городских служб и муниципальной ЕДДС, — отметил глава Орехово-Зуева Геннадий Панин. — Время показывает, что мы приняли правильное решение о маршрутизации всех организаций ЖКХ города на единый номер 112. Ореховозуевцы получили таким образом возможность оперативное узнавать об экстренных ситуациях в данной сфере городской жизни».
С момента ввода в эксплуатацию, включая период технического тестирования, на номер системы 112 в Орехово-Зуеве поступило 62 272 звонка.