Меню

Все больше клиентов в Москве и области предпочитают пользоваться услугами Почты России онлайн

25 февраля в 11:00 Просмотров: 4
почта

В Москве и Подмосковье клиенты открывают для себя возможности сайта и мобильного приложения Почты России. На основе рейтинга самых популярных онлайн-услуг в Москве Почта России поделилась советами, как быстро отправить посылку.

Первое место рейтинга ТОП-3 онлайн-услуг Почты России занял сервис по отправке предоплаченных и предзаполненных посылок. Для миллионов пользователей – это лучший способ сэкономить свое время при отправке почтовых отправлений. На сайте Почты России клиент самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, программа автоматически формирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. В почтовых отделениях Москвы и области за прошедший год принято около 2 миллионов предзаполненных посылок. Больше всего отправлений пришлось на декабрь – более 260 тысяч. Из них 170 тысяч было оформлено в Москве.

Второе место – сервис EMS-отправлений и курьерской доставки на дом через приложение. Услуги позволяют в два клика оплатить курьерскую экспресс-доставку или вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо. Спрос на доставку до двери увеличивается ежедневно, а для скорейшей доставки отправлений компания постоянно совершенствует маршруты.

Тройку лидеров замыкает услуга по предварительной записи посещения отделений почтовой связи. Воспользоваться ею можно онлайн на сайте или через мобильное приложение. На сегодняшний день сервис доступен в 130 отделениях Москвы и в 50 отделениях Подмосковья. В отделениях связи, участвующих в проекте, выделены одно или несколько операционных окон для обслуживания клиентов по записи. Изменить время или отменить запись можно также на сайте в разделе «Поиск отделений» и в мобильном приложении. Записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого посещения.