Банковские продукты – это отдельные услуги, предоставляемые клиентам на определенных условиях. Реализация банковских продуктов и услуг является важнейшим видом деятельности любого коммерческого банка.
Стратегические цели банка и всех его служб - увеличение прибыли посредством привлечения максимального числа клиентов, расширение рынка сбыта своих продуктов и услуг, увеличение рыночной доли.
Сегодня коммерческий банк способен предложить клиенту свыше 200 видов разнообразных банковских продуктов. Широкий спектр операций позволяет банкам как сохранять старых клиентов, так и увеличивать их число за счет притока новых. Деятельность современных коммерческих банков подвергается постоянным изменениям. Меняются формы банковской деятельности, методы конкуренции и управления, расширяется ассортимент банковских операций.
С целью информирования граждан о многообразии услуг, предоставляемых финансово-кредитными организациями, была организована встреча руководителей городских предприятий, бюджетных учреждений, сотрудников администрации с представителями банков. Инициатором встречи стало финансовое управление администрации городского округа Орехово-Зуево.
Свою продукцию представили 4 банка: ВТБ, Сбербанк, Банк «Возрождение», «РосБанк». Сегодня маркетинговая стратегия банков предполагает ориентацию на потребности клиента. Поэтому встреча представителей банков с широкой аудиторией предполагает контакт банковских сотрудников с клиентами. Клиент, в свою очередь, получает достоверную информацию о продуктах, которые в современном мире необходимы каждому: зарплатных картах, кредитах, займах, переводах денежных средств. Встреча в администрации позволила присутствующим узнать много нового о работе и услугах, предоставляемых банками, и впоследствии они смогут донести эту информацию до своих коллег.