Меню

Жилищные вопросы

2 октября 2011 в 10:09
02.10.2011 10:09

Глава провел очередной прием населения

Вопросы, связанные с ремонтом и выделением жилья, снова держали пальму первенства на приеме у главы. Впрочем, некоторые, особенно представители старшего поколения, приходят к Олегу Валерьевичу просто для того, чтобы поговорить о наболевшем, поделиться своими переживаниями и радостями.

Жители дома №29 на ул. Володарского уже несколько лет просят отремонтировать балкон. По проекту над ним не предусматривался козырек. Со временем из-за осадков балкон начал рушиться. Представитель обслуживающей компании ОО «УК ЖКХ» Ольга Николаева сообщила, что ремонт балкона входит в планы. Будет составлен проект и смета.

В присутствии главы будущие жильцы дома №14 в Автопроезде потребовали у директора МУП «ГУКС» Бориса Мохова назвать точную дату сдачи комплекса. Строительство, которое началось в 2007 году, растянулось на несколько лет по разным причинам. В последнее время сдачу объекта тормозили финансовые сложности. 10 октября – такую конечную дату назвал Борис Мохов.

На новоселье пригласили Олега Апарина владельцы цветочных палаток на улице Бирюкова. Скоро вместо стихийного рынка появится красивый цветочный павильон. Правда, не все согласились с такой перепланировкой. Одна из предпринимателей с 1 августа буквально живет в своем павильоне. Коллеги по цветочному «цеху» недоумевают: в газете «Свобода и слово» вышла публикация, в которой женщину представили пострадавшей стороной, неверно представили некоторые факты. Между тем, за самоуправство на нее заведено административное и уголовное дело, документы переданы в налоговую службу. Дело остается за малым – решением суда.

Из раза в раз на прием к главе обращаются горожане просьбой о ремонте кровли, герметизации швов, капремонте дома. Получив в своей обслуживающей компании ответ, что «все деньги поступают в администрацию», жильцы идут искать правды к главе. Этот прием не стал исключением. Олег Валерьевич пояснил: администрации отчисляется сумма только по договору соцнайма. Всё остальное поступает в обслуживающую компанию, с которой заказчики, то есть, жильцы и должны спрашивать за выполненную работу. Еще одно заблуждение, которое часто приходится разъяснять главе, так называемый ремонт «за деньги жителей». Многие ошибочно полагают, что жильцам дома или подъезда придется «скинуться» на ремонт. На самом деле речь идет о средствах, накопленных на лицевом счету дома. Их по решению жителей, которое принимается на общем собрании, направляют на те или иные виды работ.

Продолжаются обращения к Олегу Апарину по поводу ремонта внутриквартальных дорог. Например, жительница дома №9 во втором проезде Дзержинского пожаловалась, что ремонта по этому адресу не было никогда. Однако этот адрес даже не значился в списках, которые подавали главе депутаты. Каждую весну и осень, выходя из подъезда, жильцы вынуждены пересекать лужу. Дело в том, что дом находится ниже уровня дорог, поэтому вся вода стекает аккурат к подъезду. Этот вопрос глава взял на рассмотрение.

Много вопросов вызывает установка приборов учета. Горожан пугает высокая стоимость приборов и их установки. Олег Валерьевич рассказал, что есть два способа оплаты. Первый подразумевает одномоментную оплату, а по второму жильцам дается возможность выплачивать сумму в рассрочку, включив ее в тариф на несколько лет.

Нередко жители даже не знают, к какой обслуживающей компании относится их дом. По советской традиции за решением всех вопросов люди идут к главе. Точно так же жильцы дома №1 на Пригородной не знали, что с 2007 года их обслуживает ООО «Комфорт-Сервис». «Дом муниципальный, значит, город и должен его ремонтировать», - так пояснили свою позицию посетители. Они попросили главу признать дом аварийным. Но тогда – предупредил начальник Управления коммунального хозяйства Александр Ефремов – жильцы должны будут покинуть опасное помещение. При выселении город может предложить в качестве временного жилья лишь маневренный фонд. Понять людей можно: в 21 веке в квартире у них нет воды, а вместо канализации выгребная яма. Просьбы жителей глава взял на контроль и посоветовал тем временем задать все накопившиеся по содержанию дома вопросы своей обслуживающей компании.

IMG 7209 IMG 7214 IMG 7215 IMG 7222 IMG 7226