Марш Победы
08.09.2016 16:55

Автор проекта: Бухаринская Марина Владимировна

Номинация: «Орехово-Зуево – город счастливого детства» - инициативы в рамках детских дошкольных и общеобразовательных учреждений, направленные на воспитание подрастающего поколения; - проекты в сфере патриотического воспитания подрастающего поколения.

Цель и задачи проекта

Цель проекта: воспитание в детях нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению

Задачи проекта:

Развивающие:

  • способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.
  • развивать представление о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие ветераны; развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей;
  • укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов;
  • формировать представления о Великой Отечественной войне, ее значении в истории нашей страны и всего человечества. Значение Победы, героизме нашего народа.

Обучающие:

  • продолжить знакомства с литературными и музыкальными произведениями о ВОВ
  • обобщать и расширять знания о героях войны и о подвигах юных героев, о боевой технике;

Воспитательные:

  • воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну;
  • воспитывать толерантность, уважение к защитникам Родины;

Краткое описание сути и результатов проекта.

Участники проекта:

дети старшей и подготовительной к школе группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Тип проекта: творческо-информационный

Сроки реализации проекта: краткосрочный (апрель-май 2015 г.)

Предполагаемые результаты проекта:

На уровне ребенка:

  • расширится представление детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны;
  • проявляет чувство патриотизма, гордости за стойкость и самоотверженность советского народа в период Великой Отечественной войны;
  • умеет ориентироваться в исторических событиях нашей Родины и в ленте времен
  • бережно относится к памятникам культуры и архитектуры военных лет;
  • уважительно относится к ветеранам и всем, кто помог отстоять независимость Родины и восстановить мир;

На уровне педагога:

  • пополнение знаний о возможностях применения новых методов в формировании нравственно-патриотических качеств ребенка.
  • создание условий для благополучного и комфортного состояния детей в группах детского сада, для пополнения развивающей среды детского сада новым дидактическим материалом. - повышение уровня ответственности педагогов за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции;
  • способность педагога обобщать, систематизировать, презентовать накопленный опыт по реализации проектов, акций патриотической направленности.

На уровне родителей воспитанников:

  • социальное партнерство с родителями воспитанников в вопросах нравственно-патриотического воспитания.
  • вовлечение родителей в процесс культурологического развития воспитанников через различные формы взаимодействия.
  • организация работы с родителями под девизом: «Их знание и любовь к Родине должны передаваться детям».

На уровне педагогических технологий:

Обогащение методов, приемов, средств и форм патриотического воспитания дошкольников.

На уровне предметно-пространственной среды:

Создание материально - технической базы для плодотворной работы по данной теме.

Итоговая диагностика выявила следующее: При условии создания единой системы нравственно-патриотического воспитания в дошкольном учреждении, благоприятных условий в создании развивающей образовательной среды, усвоения начальных знаний о Родине, базисные представления о нашей стране, народе, обычаях, истории, культуре на основе взаимодействия всех участников образовательного процесса, возможно рассчитывать на положительный результат.

Скачать проект в формате *.doc

 

© Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Яндекс.Метрика