Уважаемые граждане!
18.05.2017 14:52

Каждый четверг в 11.00 с 27 апреля по 3 августа 2017 года запланировано проведение сессии вебинаров с участием представителей органов местного самоуправления Московской области.

Сотрудники администраций расскажут:

  • об основных ошибках при подаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в области земельно-имущественных отношений;
  • о распространенных причинах отказов органов власти;
  • о том, как избежать типичных ошибок при подаче заявления.

Также Вы сможете задать интересующие Вас вопросы в области земельно-имущественных отношений в режиме онлайн.

Ознакомиться с темами вебинаров Вы можете на сайте Минмособлимущества. Ссылки для регистрации на вебинар будут размещаться за два дня до начала мероприятия в разделе «Вебинары».

 

© Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Яндекс.Метрика