Взаимодействие со СМИ

Правила аккредитации журналистов определены решением Совета депутатов № 152/11 от 26.11.2009 года.

Выдержка из решения

2. Порядок аккредитации

2.1. Аккредитация журналистов СМИ осуществляется на основании письменной заявки на имя председателя Совета депутатов, подписанной главным редактором (руководителем) СМИ и заверяется печатью СМИ.

2.2. В заявке указывается:

  • исходящий номер, дата заявки, полное официальное название СМИ, сведения об учредителе и издателе, форма распространения информации, периодичность выпуска, тираж СМИ, почтовый индекс и адрес редакции СМИ, номер контактного телефона, адрес электронной почты главного редактора (руководителя) СМИ;
  • фамилия, имя, отчество, паспортные данные журналиста, стаж работы в области журналистики, занимаемая должность, реквизиты редакционного удостоверения или иного документа, удостоверяющего полномочия журналиста, аппаратура, которая необходима для работы в Совете депутатов, контактные телефоны и адрес электронной почты журналиста, дающие возможность осуществить оперативную связь с журналистом.

2.3. К заявке прикладывается:

  • копия свидетельства о государственной регистрации СМИ, заверенная подписью главного редактора (руководителя) и печатью СМИ;
  • две цветные фотографии (формата 3x4 см.) каждого журналиста, указанного в заявке на аккредитацию;
  • ксерокопию удостоверения журналиста, представляемого на аккредитацию, заверенная подписью главного редактора (руководителя) и печатью СМИ;
  • перечень технических средств (аппаратуры), которые будет использовать журналист при работе в зале заседаний Совета депутатов.

2.4. Заявка на аккредитацию принимается в подлиннике. Заявка, не содержащая сведений или не дополненная материалами, которые указаны в пунктах 2.2. и 2.3. настоящих Правил, к рассмотрению не принимается.

2.5. Председатель Совета депутатов принимает Постановление об аккредитации СМИ в течение десяти календарных дней со дня получения заявки. Аккредитация действует в течение всего срока полномочий Совета соответствующего созыва.

Информация об аккредитации журналистов СМИ доводится председателем Совета депутатов до сведения депутатов на ближайшем заседании Совета депутатов.

2.6. Совет депутатов направляет соответствующее Постановление в редакцию СМИ, журналисты которого участвуют в аккредитации, готовит и выдаёт каждому журналисту СМИ аккредитационную карточку, которая является документом, подтверждающим бронирование места в зале заседаний Совета депутатов.

2.7. Аккредитационная карточка содержит сведения о журналисте: фамилию, имя, отчество; наименование СМИ, которое он представляет; дату выдачи, срок действия, согласно приложения к настоящим Правилам. Аккредитационная карточка подписывается председателем Совета депутатов и заверяется печатью Совета депутатов.

2.8. В случае утери аккредитационной карточки журналист обязан незамедлительно известить об этом председателя Совета депутатов, предоставив личное заявление с указанием обстоятельств утраты и одну цветную фотографию (формата 3x4 см). Дубликат карточки выдается журналисту в течение четырнадцати календарных дней с момента поступления вышеуказанного заявления.

2.9. Аккредитационную карточку получает лично каждый аккредитованный журналист, о чём делается соответствующая запись в книге учета аккредитационных карточек.

Приложение к правилам (Аккредитационная карточка)

 

© Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Яндекс.Метрика