О работе с обращениями на портале "Добродел"
29.11.2018 09:24

87611 picture b7ea183d21803b9418419c696b383d5f780ab29b

О росте популярности портала цифры говорят сами за себя: в городской округ Орехово-Зуево за второе полугодие 2015 г. – пришло на исполнение 418 обращений, 2016 г.  – 3 920 обращений, 2017 г. – 8 962 обращения, 2018(с января по ноябрь включительно) – 17 798 обращений.

Работа с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел», находится на личном контроле Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева и предполагает жесткий алгоритм исполнения: срок обработки сообщения пользователя и представления ответа на него должен составлять не более 8 рабочих дней. При этом отсчет идет строго по таймеру: если ответ заявителю будет размещен на портале на 9 сутки, то такое обращение автоматически приобретает статус «просрочено». В связи с чем внутренними правилами администрации был установлен срок подготовки ответа 7 дней.

В период с 1 января по 22 ноября 2018г. включительно в администрацию г.о. Орехово-Зуево поступило на исполнение 17 798 обращений, из них 16 026 обращений по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства городских территорий, что составляет 90% от общего числа всех обращений. 10% приходится на сферы социальной политики, культуры, образования, градостроительной деятельности, безопасности, транспорта, связи, потребительского рынка и предпринимательства.

Ответы на запросы формируются во взаимодействии всех руководителей учреждений и  структурных подразделений городского округа Орехово-Зуево и предоставляются заявителям в установленные сроки. 

 

© Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Яндекс.Метрика