Вадим Соков принял участие в открытии Единой диспетчерской службы приема заявок жителей по вопросам ЖКХ в Люберцах
11.10.2017 17:58

gzhi2

В рамках реализации приоритетного проекта Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева в Люберцах состоялось торжественное открытие Единой диспетчерской службы регистрации заявок жителей по вопросам ЖКХ.

В торжественном открытии ЕДС в Люберцах приняли участие Заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков, Глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий и Заместитель главы администрации Александр Проворов.

Создание и организация работы Единых диспетчерских служб входит в программу разработки единых стандартов деятельности управляющих организаций, запущенную в работу по поручению Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина в январе этого года. В рамках исполнения поручения созданы и уже функционируют ЕДС в четырех муниципальных образованиях Московской области. Это муниципальные образования региона с населением свыше 100 тысяч человек – Электросталь, Королев, Долгопрудный и Орехово-Зуево.

На текущий момент Люберецкая ЕДС начала обслуживать 1513 многоквартирных домов. Это 77 % жилищного фонда городского округа. Помимо самого городского образования Люберцы, диспетчерская служба обслуживает многоквартирные дома в Малаховке, Томилино, Октябрьском и Красково.

Задачей приоритетного проекта является стандартизация работы диспетчерских служб УК с целью повышения качества обработки заявок жителей и сокращения сроков их обработки. Конечным результатом проекта должно стать создание Единого центра регистрации заявок, обеспечивающего контроль за исполнением заявок управляющими организациями. Цель - устранение жилищно-коммунальных проблем жителей в рекомендованные стандартные сроки, минуя обращения в вышестоящие исполнительные государственные органы, что увеличивает путь к решению конкретной проблемы. Помимо того, органы местного самоуправления также задействованы в проект. Участники проекта заключили общее рамочное соглашение, регулирующее информационное взаимодействие с администрацией своего муниципального образования.

«Плюсов у нововведения масса. Все заявки поступающие в Единую диспетчерскую службу имеют строгие критерии и сроки выполнения. Call-центр работает круглосуточно. Техническое обеспечение многоканальной линии позволяет принимать неограниченное количество звонков. Количество ежедневно задействованных операторов (8 диспетчеров днем, 2 вечером и 1 ночью) в период аварийных и кризисных ситуаций увеличивается до 12-ти (всего сотрудников ЕДС - 15). Ежедневно обрабатывается около 1500 обращений, в период чрезвычайных ситуаций ‑ до 4500. Дополнительно в работу включена функция СМС-оповещения жителей, в том числе об экстренных и аварийных ситуациях. Мудрое решение было принято о предоставлении отдельного доступа и расширенных полномочий старшим по домам и членам Советов МКД, которые смогу просматривать все заявки по дому и ознакомиться с задолженностями по лицевым счетам всех пользователей системы. Также система удобна для тех, кто плохо осведомлен о путях решения жилищно-коммунальных проблем. Таким собственникам и нанимателям жилья будет достаточно позвонить в единую диспетчерскую службу и рассказать о своей проблеме. В Люберцах телефоны для связи с диспетчерской: 8 (495) 103-44-33 и 8 (800) 301-44-33, *5-105 ‑ с мобильного», - рассказал Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.

На 2018 год планируется создание ЕДС и в других муниципалитетах.

 

© Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Яндекс.Метрика